Escape from Tarkov знакомимся с системой лута и инвентаря

Escape from Tarkov знакомимся с системой лута и инвентаря

Игра
Жанр
Локализация
Год выпуска
Оплата
EscapefromTarkov
MMORPG FPS
Русская
2016
Неизвестно

Девелоперы онлайн игры Escape from Tarkov продолжают рассказывать и показывать игрокам геймплейные особенности своего проекта. В последнем видеоролике нам продемонстрировали 2 очень важных элемента – систему лута и инвентаря.
Escape from Tarkov
По мере своих путешествий в новой игре игроки смогут встретиться с «дикими» - жителями заброшенных мест. В видео показана система взаимодействия персонажа с инвентарем, а также можно увидеть то, как реализован поиск вещей.

Нужно сказать, что в плане графики и окружающей атмосферы игра Escape from Tarkov действительно выглядит впечатляющи. Заброшенные дома, разбитые машины и разрушенные городские инфраструктуры очень напоминают проекты из серии Stalker.

Свобода действий, большой игровой мир, интересный сюжет, наличие прокачки, продуманная экономика, исследования, шпионаж и прочие игровые системы обещают геймерам в Escape from Tarkov.


Сайт игры  -  http://www.escapefromtarkov.com/
Все статьи о: ,

Всего 5 коммент.
Сообщения с нецензурными словами будут удалены!
Анонимный комментирует...

я до сих пор не могу понять её механнику, насколько она онлайн, она будет по типа DeyZ с кучей серваков по 5-10 чел на карте или полноценный открытый мир или вообще оффлайновая с какой нибудь ареной или пострелюшками на небольшой карте

Анонимный комментирует...

очень ждемс...

Анонимный комментирует...

Для человека из первого поста. Ответ разрабов : Никита Буянов: В игре будет два режима. Первый — это сценарное прохождение на достаточно больших открытых локациях, ограниченное временем, которое сюжетно обосновано (сессия в среднем будет длиться по 40-50 минут). Второй режим, который будет выпущен уже после релиза, — это free roam, где все локации объединены в одну большую зону без ограничения времени.

Анонимный комментирует...

спасибо за разъяснения но всё равно не очень понял, т.е. сначала она будет оффлайн или в лучшем случае кооператив где на время надо будет проходиьт карты, а потом из всех этих карт сделают одну большую и дудет типа песочница как то же Дей Зед, но значит будет куча комнат а не открытый мир как в ММО

moonlight комментирует...

как я понял игра на unity, поэтому чего ждать от нее глобального странно.
очень сомневаюсь что у них получится что-то стоящее

Отправить комментарий